(Из прожитого, и неопубликованного ранее)
Ранний звонок, и сердце обмерло. Звонила дочь. Эта мелодия была настроена на нее. И она просто так не позвонила бы так рано.
- Что-то случилось! – Я с трудом пытался открыть глаза после тяжелой длиной холодной ночи, наполненной преследующей меня страшной бессонницей на протяжении последних двух месяцев.
Я только что впал в какое- забытье, которое с трудом можно было назвать сном.- В больнице?! В тяжелом состоянии?! – И в голосе жены ужас, и у меня по телу пошли мурашки.
- Дочь с Малипупсиком в больнице! Отравление! В 11 ночи начал рвать. – Она смотрит в мои полные страха глаза. – Всю ночь рвал супом. Я еду в больницу.
Это состояние, когда хочется кричать, и хочется прыгнуть куда-нибудь с обрыва. И ты чувствуешь панику, чувствуешь вину, чувствуешь себя преступником, и твоя душа, полная любви к внучку, вдруг разрывается на части.
Этот суп я приготовил своему любимому Малипупсеньке позавчера. Свежий, не стоявший в тепле, его забрал приехавший за ним зять. Дочь еще сказала, что внучек поел его вечером с удовольствием. И не удивительно, ведь суп с треской, пикшей мы с супругой готовили достаточно часто ему. И мы придерживались правил здорового питания, и ни разу еще за 2 года сбоя не было.
Вчера, то есть за 9 часов до появления признаков отравления, дочь позвонила, и удивленно так сказала, что Малипупсик съел аж две тарелки супа, настолько понравился ему. Я очень удивился, и у меня мелькнула мысль, а не много ли для трехлетнего ребенка, но дочь сказала, что он стал сильно плакать и требовать добавку.
И даже после второй съеденной тарелки требовал еще, но она уже наотрез отказалась ему доливать. И позавчера же он ел, и все было нормально. И разогревая еду, моя дочь всегда супы, борщи обязательно кипятит.Надо было теперь все это пережить, прожить, понять. Болезнь ребенка, и особенно такая, это страшная душевная боль. На несколько дней в доме все замерло, оцепенело. Мы только ждали улучшения. Дикие по своему состоянию дни.
Через 5 дней наступило улучшение. Оно могло наступить и раньше, если бы оказали правильную и своевременную помощь. Но скорая отказалась что-либо делать, и просто отвезла дочь с ребенком в больницу, а медсестры не стали что-либо делать, потому что на скорой ничего не сделали, и вообще надо было бы подождать врачей, которые пришли утром. Позиция странная, но в нашей жизни очень часто встречающаяся.
Прошло полгода после тех событий, и только недавно я опять приготовил рыбный суп для ребенка, но не совсем такой, как тот. Никак не мог побороть выработавшийся страх перед рыбным супом. И анализы, взятые у ребенка, тогда ничего не показали. Врачи только развели руками в недоумении, вспоминая состояние ребенка, и отсутствия в анализах каких-то вирусов.
После многочисленных размышлений мы склонились к тому, что отравление произошло от переедания. Количество супа в желудочке Малипупсика оказалось больше его возможностей для переваривания. Но это только предположение, а вот знать бы точно…. Эх….
А сам суп был прост:
Сварили пикшу. Варили минут 25. Процедили бульон. Пикшу я стал перебирать от костей, а в это время в бульон положили картошку, морковь, немного лука. Все как всегда, но в этот раз добавили два зубчика чеснока на 2 литра супа. И половину маленького помидора. Я еще подумал, что может не надо помидор, но он был маленький, и как-то рядом со мной мои родные сказали, что он же маленький. Я согласился. В суп положили еще совсем немного сливочного масла, на которое я потом и думал, что это оно всему виной. Но масло было свежайшее. И мы совсем немного добавляли иногда его в пищу ребенку. За 10 минут до конца варки мы положили рыбу, лавровый маленький листик. И по приготовлению зелень петрушки и укропа. Потом 10 секунд кипения, и все.
Такой вот суп. И в чем была причина? И страх наступить на грабли, которые я так и не рассмотрел в темноте.
Свежие комментарии