Четыре вкуса

305 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей
    вкуснотищаЛенивый кето-пиро...
  • Татьяна Панкратова
    На бульоне из вареной рыбы как-то странновато.. Мы в 90х годах подобное блюдо из селедочного рассола делали.Домашняя красная ...
  • Алексей
    хотя бы на чужих ошибках снимите майдауны кострюли с головы.........https://www.youtube.com/watch?v=wKBBeRcFnDYОтличное блюдо: п...

Скоро о российских продуктах узнает весь мир

Представители российской власти планируют упростить регистрацию товарных знаков для региональных брендов, введя в законодательство новое понятие – «географическое указание». Такие изменения сделают российские продукты узнаваемыми и позволят им выйти на международный рынок. По словам главы Роспатента Григория Ивлиева, сегодня на территории 85 субъектов РФ проживает более 190 народов, имеющих уникальное культурное наследие, при этом число зарегистрированных товарных знаков – всего 170. Это означает, что многие известные всем наименования остаются незарегистрированными.

С помощью упрощенной регистрации товарных знаков правительство хочет повторить успех Евросоюза, где число зарегистрированных региональных брендов, таких как «Пармиджано-Реджано» и «Бордо», превышает 3000. В России таких брендов тоже очень много – например, «Алтайская гречка» или «Башкирский мед» – тем не менее, из-за нынешнего сложного механизма регистрации официальный статус имеют лишь весьма незначительное количество региональных брендов, такие как «Вологодское масло», «Белевская пастила» и «Ессентуки».

Специалисты считают, что упрощенная форма получения патента даст возможность российским производителям увеличить экспорт местных продуктов.

В ближайших планах – вывести не менее 30 узнаваемых российских брендов на мировой продуктовый рынок к 2024 году.  

Скоро о российских продуктах узнает весь мир

Светлана Попова

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх