Последние комментарии

  • Natacha Takali13 декабря, 1:51
    конечно, пойдет. Главное, не переварить.Рецепт печеночного рулета с сыром
  • Надя Котова13 декабря, 0:40
    "Надо знать меру", - сказал Джавахарлал НеруКакое мясо есть полезно, а какое нежелательно
  • Galina Budko12 декабря, 21:16
    Как интересно, спасибо за идею!Маринованные куриные сердечки на шпажках, запеченные в духовке

Треть овощей и фруктов слишком уродливы для продажи

Ученые из Эдинбургского университета подсчитали, что за последний год более 50 миллионов тонн овощей и фруктов, выращенных на территории Европы, были выброшены из-за своего "нетоварного" вида.

Треть фермерских овощей и фруктов слишком уродливы для продажи 

ГОСТы, стандарты супермаркетов и, в первую очередь, требовательность покупателей — вот причины, по которым выбрасывают огромное количество качественной продукции каждый день: многие овощи и фрукты не проходят "конкурс красоты" и оказываются не того размера и не той формы, которых от них ожидали.

 

Получается, что пока все прогрессивное человечество занято вопросами экологии и нехватки ресурсов для питания постоянно растущего населения планеты, а топовые шеф-повары ломают голову над тем, какие блюда можно приготовить из пищевых отходовтонны свежих и полных витаминов помидоров, огурцов и яблок отправляются на свалку как списанный товар.

Аккуратные овощи и фрукты, которые мы видим в супермаркетах

Научно доказано, что форма и размер выращенных в нормальных условиях овощей и фруктов никак не влияют на их качество и вкус. Поэтому нет смысла бояться, например, есть некрасивые ягоды и плоды. Их можно просто не использовать для сервировки и украшения блюд, но, так или иначе, они имеют то же право оказаться на столе каждого из нас, что и идеальные огурцы и тыквы, как-будто сошедшие с картинок. 

Шотландские профессора, проводившие исследование, призывают людей меньше обращать внимание на внешний вид фруктов и овощей, а супермаркетам стоит отказаться от странной политики отбора натуральных продуктов по внешнему виду. Так выгоднее и производителям, и самим магазинам, и покупателям, и, главное, полезнее для нашей планеты.

Источник ➝