На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Четыре вкуса

309 459 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елизавета Иванова
    Там не было ни баклажан,ни помидор, был чудесный соус, рецепт которого держался в секрете, у меня там работала знаком...Баранина с клецка...
  • Елизавета Иванова
    Рецепт не имеет ничего общего с горшочками из "Шайбы"Баранина с клецка...
  • Елена Шамрина
    Непонятно сколько минут варить пельмени с медвежатиной ?Пельмени "АЙГЫМ" ...

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Когда мы выбираем маршрут для отдыха, мы насыщаем его впечатлениями, а о мирских заботах думать настолько не хочется, что мы с удовольствием воспользуемся сервисом, который предлагает сеть туризма.

Мы говорим о системе «All inclusive» или «Все включено».

Как и в любой другой, здесь есть свои несовершенства, и мы хотим предупредить вас о них, чтобы ваш отдых был действительно полноценным, здоровым и приятным.

Повар из одного отеля поделился некоторыми секретами, которые сотрудники применяют на кухне в целях экономии…

1. Как правило, в качестве красного мяса мы подаём мясо индейки

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»


К тому же, вид этого мяса достаточно эффектно выглядит при повторном разогреве или подаче в соусе. Только гурман отличит поле маринада индейку от говядины.

2. Вместо форели и других местных рыб подается акулье мясо

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Оно отваривается в соленой воде, чтобы сбить вкус. Подлог выявить практически невозможно.

3. Мы не выбрасываем 50-60 кг мяса, оставшегося со вчерашнего “шведского стола”. Это расточительство

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Мы отмываем соус с мяса, а на следующий день готовим его уже под новым соусом.

4. Судак и кальмары на кухне – продукты консервированные

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»


Это консервы, предварительно вымоченные в пиве.

5. Блюда с картошкой преобладают в меню, так как они очень калорийные и надолго сохраняют чувство сытости

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»


На кухне, где я работаю, три человека весь день заняты исключительно чисткой картошки. Я добавляю картофель как минимум в 3 блюда в день.

6. В мясном отделе отходов не остается, используются все куски туши

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Обычно в котлеты кладутся телячья грудинка, челышко и много того, что вам не понравится, поэтому старайтесь не есть котлеты в отелях, а выбирайте только целые куски мяса.

7. Не торопитесь поглощать закуски в турецкую ночь

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Давайте разберемся. На приготовление 1 кг «турецких сырых котлет» необходимо 2 часа времени. В зависимости от количества гостей, необходимо приготовить как минимум 20 кг котлет. Все ингредиенты замешиваются в большом казане. Для этого младшие по кухне надевают на ноги полиэтиленовые пакеты и залезают в этот самый казан. Консистенция получается отличная, на вкус – не знаю, так как не пробовал. Но гостям нравится.

8. Не ешьте салаты с майонезом

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Было бы наивным полагать, что в отеле, где еда готовится на 2000 человек, все происходит должным образом с точки зрения санитарно-гигиенических норм. Глупо усугублять ситуацию, выбирая салаты с майонезом, который способствует размножению бактерий.

9. А теперь о сладком…

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Несвежие торты, которые остаются со вчерашнего дня, дружно собираются с витрин, замешиваются заново, заливаются шоколадной или молочной глазурью, украшаются пралине, шоколадными дропсами, фруктами, взбитыми сливками и снова отправляются в буфет.

10. И все же расходы неизбежны

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»

Чтобы обмануть клиентов, мы готовим в изобилии декоры из арбузов и тыквы. По моим расчетам, на 20 блюд приходится 50 декора. Сначала, нужно, чтобы насытились глаза, а потом уже желудок. Мы знаем в этом толк.

11. Выбирайте блюда, которые готовятся шеф-поварами при вас, в сопровождении гастрономического представления

Шокирующие признания повара одного из отелей системы «всё включено»


Знаю, что надо выстраиваться в очередь. Знаю, что это не самое вкусное из предложенного. Однако самое гигиеничное, что вы найдете в отеле.
Скажу напоследок, не ешьте маленькие тортики, которые обычно готовят ко дням рождения. Почему – рассказывать не стану, ведь у меня могут возникнуть неприятности…

Источник

Картина дня

наверх