На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Четыре вкуса

309 461 подписчик

Свежие комментарии

  • Елизавета Иванова
    Там не было ни баклажан,ни помидор, был чудесный соус, рецепт которого держался в секрете, у меня там работала знаком...Баранина с клецка...
  • Елизавета Иванова
    Рецепт не имеет ничего общего с горшочками из "Шайбы"Баранина с клецка...
  • Елена Шамрина
    Непонятно сколько минут варить пельмени с медвежатиной ?Пельмени "АЙГЫМ" ...

6 хитрых уловок фотографов, которые делают еду в рекламе такой аппетитной

На какие только уловки не идут маркетологи, чтобы продать товар. Мы уже привыкли к отретушированным фотографиям моделей, но фуд-стилисты — это что-то новое. Да, есть специальные люди, в обязанности которых входит подготавливать еду к съемкам. И поверьте, работа у них не самая легкая.

Мы редакции «Интересно знать» решили рассказать о некоторых хитростях, к которым обычно прибегают эти стилисты, чтобы придать своим «моделям» более аппетитный вид.

Фруктам и овощам придают блеск с помощью лака для волос, а клубнику покрывают специальной краской, которая придает ей спелый вид

А вот морепродукты поливают глицерином, так они дольше выглядят свежими

Так как китайская лапша быстро сохнет и теряет вид, то ее покрывают сиропом глюкозы

За соблазнительный внешний вид курочки гриль отвечают бумажные полотенце (они помогают ей держать форму) и специальная краска, с помощью которой рекламщики имитируют аппетитную золотистую корочку

Так как газы слишком быстро выветриваются, в газировки добавляют антацидные средства

Для придания соусам густоты в них добавляются расплавленный воск

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх