На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Четыре вкуса

309 467 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елизавета Иванова
    Там не было ни баклажан,ни помидор, был чудесный соус, рецепт которого держался в секрете, у меня там работала знаком...Баранина с клецка...
  • Елизавета Иванова
    Рецепт не имеет ничего общего с горшочками из "Шайбы"Баранина с клецка...
  • Елена Шамрина
    Непонятно сколько минут варить пельмени с медвежатиной ?Пельмени "АЙГЫМ" ...

Невероятные пейзажи из еды

Невероятные картины из продуктов

Хлебные горы и капустные реки! Такие съедобные пейзажи создает из продуктов австралийский фотограф Карл Уорнер.

Для своих шедевров мастер фотографии не выращивает овощи и фрукты, а просто покупает их в обычных супермаркетах. Окружающие считают Карла немного странным. Еще бы! Он часами разглядывает продукты на витринах.

Карл Уорнер работает в Лондоне. По образованию он — иллюстратор. Сейчас же Карл — настоящий мастер жанра «Foodscapes» (пейзажей из еды), который, кстати, он сам и придумал.

На его фотографиях брокколи превращаются в деревья, печеный картофель заменяет камни, а хлопья выполняют роль осенних листьев.

Талант Уорнера выкладывать пейзажи из пищи не уступает усилиям художников во время написания картин. Несколько дней тратит мастер на создание продовольственного шедевра: рисует эскизы, подбирает продукты, «строит» пейзаж и фотографирует под разными углами. А еще же нужно заботиться о том, чтобы продукты не обветрились и не испортились от долгого «позирования».

Иллюзии Уорнера крайне реалистичны. С первого взгляда даже не заметно, что пейзаж ненастоящий — настолько подробно, до мелочей, автор продумывает картины.

Уже 25 лет Карл Уорнер работает в сфере рекламной фотографии. А последние 10 лет — еще и над пейзажами из пищи. Его картины-иллюзии чрезвычайно успешны, а рекламодатели со всего мира выстраиваются в очереди.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх